Publication Ethics
└vtomatika i Telemekhanika  
S     Russian version

Publication Ethics

The ethics rules are formalizes fairness principles for scientific research with respect to publishing of obtained results.

Authors

Submitting an article to the journal, authors confirm compliance to following principles.

Đonscientiousness. The authors are fully responsible for the accuracy of being published results. Propositions and the results should be considered on all sides, without hiding possible shortcomings, inconsistencies, etc.

Originality. Authors guarantee that the work is original, and has not been published previously or submitted for publication elsewhere, or in any other language. Previously published reports or conference proceedings and be published in extended form only in agreement with the editorial board. In this case, the fact should be explicitly indicated in the article.

Fairness. Plagiarism (including incorrect borrowing), reference manipulation, falsification of data, results, pictures or charts are strictly prohibited. In case of detection of such events in the published articles editors reserve the right to take appropriate action, up to article retraction (revocation).

Repeatability. The article must clearly and accurately describe the course and methods for the verification and replication of obtained result. In particular it concerns the origin of source materials and datasets.

Authorship. In author list should be included only those persons who met common authorship criteria, i.e. made significant contribution to the research work. It is prohibited to enlist guest, gift or ghost authors, as well as exclude persons who made significant contribution (e.g. performing simulations).

  1. "invited" authors Ś those persons who do not met common authorship criteria, but rather listed in author's list due to their position, reputation or expected impact,
  2. "gift" authors Ś persons who do not met common authorship criteria ÓÔ˛ţ­˝˛ÔÓ, but listed due to personal service or for the charge,
  3. "ghost" authors Ś persons who do met common authorship criteria, but were omitted from the author list.

Proper citation. Recent results have to be described in the context of previous studies. Authors should carefully and completely cite works related to the article, as their own as well as other authors, keeping balance.

Reviewers

Reviewers should follow principles of objectivity.

Transparent review. A reviewer should clearly set out his view of the work, with reasoned conclusions and references. It is unacceptable to use criticism of the author's personality.

Conflict of interest. The reviewers must notify the editor of the existing conflicts of any nature that may affect the review. If a reviewer cooperating or competing with the authors (at least one) or associated with them otherwise, he/she should refuse to review.

Confidentiality. Reviewers must respect the confidentiality of the materials; information from unpublished articles cannot be discussed or used.

Monitoring. Reviewers are checking articles for signs of plagiarism and excessive self-citation (a text and reference), as well as signs of falsification of results and report it to associated editor.

In addition, the editorial board expects:

  • collective responsibility of each of the authors for the correctness and accuracy of the results, as well as for compliance with the foregoing ethical principles;
  • the absence of excessive self-citation in the reference lists, because it introduce undesirable bias of the journal article and journal itself;
  • correct acknolegments to persons contributing to obtaining results, but does not meet the criteria for authorship; as well as an indication of sources of support for the work: grants, projects and so on.
  • scrutiny of authors' calculations and proofs, as well as proofreading;
  • that authors have to immediately notify the editor of the detected inaccuracies and typographical errors in the sent or printed work;
  • that article does not contain allegations of violations of copyright, private and secret materials, and does not threaten the safety of the public and does not contain other materials that are prohibited by law.

The ethics guide was prepared in accordance with modern recommendations on Publication Ethics Committee (http://publicationethics.org), the Singapore Statement on Research Integrity (http://www.singaporestatement.org) and the The European Association of science editors (EASE, http://www.ease.org.uk) in 2015. We thank NEICON company for seminars held in 2014-2015, which are greatly influenced the document.

ICS RAS 2016

Публикационная политика журнала
Автоматика и телемеханика  
S     English version

Публикационная политика журнала

Положение об этике формализует принципы добросовестности научных исследований, касающиеся публикаций результатов работ.

Авторы

Отправляя статью в журнал, авторы подтверждают соответствие следующим принципам.

Добросовестность. Авторы несут полную ответственность за достоверность изложенных результатов. Положения и результаты должны быть рассмотрены со всех сторон, без скрытия возможных недостатков, неувязок и пр.

Оригинальность. Авторы гарантируют, что работа является оригинальной, не была опубликована ранее и не подана на публикацию в ином месте и на любом другом языке. По согласованию с редакцией возможна публикация ранее опубликованных на конференциях докладов в расширенном виде. В таком случае этот факт должен быть явно обозначен в самой статье.

Честность. Недопустим плагиат (в том числе некорректные заимствования), манипуляция ссылками, фальсификация данных, результатов, иллюстраций или графиков. В случае обнаружения подобных событий в вышедших статьях редакция оставляет за собой право принять соответствующие меры, вплоть до отзыва (ретракции) статьи.

Воспроизводимость. В статье должен быть четко и точно описаны ход и методы исследования для верификации и возможности воспроизведения. В особенности это касается происхождения исходных материалы и наборов данных.

Авторство. В список авторов включаются все те и только те лица, которые отвечают критериями авторства, т.е. внесших существенный вклад в работу. Нельзя привлекать «гостевых» и «подаренных» авторов или исключать лиц, сделавших существенный вклад (напр. в расчеты), т.е. недопустимы:

  1. «приглашенные» авторы — те, кто не удовлетворяют принятым критериям авторства, но перечислены из-за их положения, репутации или ожидаемого влияния,
  2. «подаренные» авторы — те, кто не удовлетворяют принятым критериям авторства, но перечислены в качестве личной услуги или за плату,
  3. авторы-«призраки» — те, кто удовлетворяют принятым критериям авторства, но не включены в список соавторов.

Цитирование. Новые результаты должны быть описаны в контексте предшествующих исследований. Авторы должны аккуратно и полно цитировать связанные работы, как свои, так и других авторов, соблюдая баланс.

Рецензенты

При работе над статьей рецензенты руководствуются принципами объективности.

Прозрачное рецензирование. Рецензенты ясно излагают свою точку зрения на работу, с аргументированными выводы и ссылками. Недопустимо использовать критику личности автора.

Конфликт интересов. Рецензенты обязаны уведомить редактора об имеющихся конфликтах любого характера, которые могут повлиять на отзыв. В случае, если рецензент сотрудничает или соперничает с авторами (хотя бы одним) или связан с ними иным образом, ему следует отказаться от рецензирования.

Конфиденциальность. Рецензенты должны уважать конфиденциальность полученных материалов; нельзя обсуждать и использовать информацию из неопубликованных статей.

Отслеживание нарушений. Рецензенты проводят проверку статьи на признаки плагиата и излишнего самоцитирования (текстового и ссылочного), а также признаки фальсификации результата и сообщают об этом редактору.

Кроме того, редакция ожидает:

  • коллективной ответственности каждого из авторов за корректность и точность результатов, а также за соблюдение вышеизложенных этических принципов;
  • отсутствие излишнего самоцитирования в списках литературы, поскольку она снижает показатели статьи и журнала в целом;
  • корректного выражения благодарностей лицам, способствовавшим получению результатов, но не удовлетворяющим критериям авторства; а также указание всех источников поддержки работы: гранты, проекты и пр.
  • тщательной проверки авторами доказательств, вычислений; а также корректур;
  • что авторы должны срочно уведомлять редактора об обнаруженных неточностях и опечатках в поданной или напечатанной работе;
  • что статья не содержит обвинений, нарушений авторского права, закрытых и секретных материалов, а также не угрожает безопасности общества и не содержит иных материалов, запрещенных законом.

Положение подготовлено с учетом современных рекомендаций Комитета по публикационной этике (Committee on Publication Ethics, COPE, http://publicationethics.org), Сингапурского заявления о добросовестности в исследованиях (Singapore Statement on Research Integrity, http://www.singaporestatement.org) и Европейской ассоциации научных редакторов (The European Association of Science Editors, EASE, http://www.ease.org.uk) в 2015 году. Важную роль в подготовке положения сыграли семинары, проводимые НЭИКОН 2014-2015 гг.

ИПУ РАН 2016